Бронирование
8(499)110-58-86
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84


Судак – это важный город Крыма, который расположен на юго-востоке. Часто он используется деловыми людьми в качестве площадки для проведения бизнес-событий любой направленности. Гостиница «Астарта» имеет необходимые условия для организации деловых событий, размещения делегаций и проведения частных мероприятий. Конференц-зал отеля способен удобно расположить 30 людей, поэтому он подходит для некрупных совещаний или встреч. Помещение укомплектовано современной техникой, отличной меблировкой и прочими предметами.

Референты могут останавливаться в пансионате, потому что здесь оказывают европейские услуги на высшем уровне. Номерной фонд имеет стандартные, полулюксовые, люксовые апартаменты. Они укомплектованы просторными сантехническими узлами, качественной мебелью, отличной техникой. Есть апартаменты, состоящие из одной или двух жилых комнат, поэтому площадь варьируется от 16 до 60 кв. м.

Питание проходит в шикарном ресторане, где шеф-повара подают изысканные яства и элитные алкогольные напитки. Завтрак входит в стоимость проживания, трапезничать постояльцы могут в зале ресторана или в апартаментах. Спорт-бар дает возможность отлично провести время и отдохнуть. В свободное время бизнес-туристы посещают бильярдный клуб, крытый бассейн, пляжную зону. А экскурсии помогают отвлечься от работы и дают возможность наслаждаться невероятными крымскими пейзажами.

Конференц-зал


В отельном комплексе работает уютный конференц-зал, где можно расположить до 30 гостей. Современное оснащение дает возможность проводить небольшие деловые событий, такие как совещания или встречи партнеров. Гостиница гордится своим специальным помещением, ведь оно превосходно оснащено техникой и прочими нужными атрибутами. Референты здесь чувствуют себя комфортабельно, поэтому они работают результативно.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!